19:46 

Положение дел в процессе развода Тома и Рии

Unze


информация о деле:

Том Каулитц против Рии Зоммерфельд
дата подачи заявления о разводе: 09/15/2016
вид дела: Расторжение брака без несовершеннолетних детей - Dissolution w/o Minor Children (General Jurisdiction)
статус: дело заведено 09/15/2016
У Тома есть адвокат
У Рии адвоката не значится

Появилась новая дата в процессе развода Тома и Рии. Появилась новая дата в процессе развода Тома и Рии. 21.02.17 будет повторное рассмотрение дела в ЛА.
=============================

Дело так и не продвинулось в этот день, и слушания не состоялись.

отдел 2A (комната #227) для досудебной подготовки дела к слушанию. Адрес: Stanley Mosk Courthouse, 111 North Hill Street, Los Angeles, CA 90012

Дело было передано судье Thomas Trent Lewis.

=============================

читать дальше

update: 27 июля 2018 - декларация - Default FL170 (для адвоката)

17 августа 2018 года - решение суда | Judgment

* Похоже, что суд в Лос-Анджелесе принял решение, и Том и Рия развелись. Им предстоит ещё выполнить ряд формальностей в Германии, так как они всё ещё граждане Германии, но эту дату, 17 августа 2018 года, можно уже считать официальной датой развода.
запись создана: 22.01.2017 в 08:41

@темы: divorce, Tom Kaulitz, Том Каулитц, Ria Sommerfeld

Комментарии
2017-01-22 в 12:36 

imanka
А сейчас я хочу обратиться к тем, кого я бешу. Дорогие мои, стараюсь, как могу.
думаю, там адвокаты без них все решат. том объяснит свои условия и всио ))))

2017-01-22 в 16:22 

Ichbinda
Могу поехать свидетелем со стороны Тома :D

-------

Почему за последние сутки ТН перезаливает видео на ютубе... :hmm:

URL
2017-01-22 в 17:10 

JessMia
Вполне) он может не появляться.

2018-02-24 в 23:49 

Grosse_Freiheit
Боже,когда эта макака уже исчезнет из поля зрения.хотя...другую он уже себе нашел:facepalm:

2018-02-24 в 23:55 

DreamMachine
- Теперь информация на размышление: кто слил документы о разводе в сентябре 2016 года, если у Рии их тогда просто не было?
лол, мне тоже очень интересно, кто это слил, но я не хочу верить, что это именно Отель /хотя после всех историй с Шермин уже можно думать о чем угодно/

если Том не отошлёт в суд извещение о неисполнении или другие необходимые документы для продвижения дела о разводе, то суд будет иметь право аннулировать заявление о разводе (Том и Рия тогда не разведутся).
Вот это мне тоже не понятно, нафига подавали на развод, если не хотят разводится (в том, что "они помирились" не верю, т.к. Рия там вовсю крутит с этим Марсом и по ходу у них всё серьёзно, и оба этого не скрывают)

2018-02-25 в 00:01 

imanka
А сейчас я хочу обратиться к тем, кого я бешу. Дорогие мои, стараюсь, как могу.
DreamMachine, так томми наш занят. он по днюхам ходит и шаурме массаж делает. видишь, сколько дел. когда ему.

2018-02-25 в 00:10 

Grosse_Freiheit
imanka, шаурме массаж делает
ооо,можно поподробнее?))

2018-02-25 в 00:11 

DreamMachine
imanka, ну не понимаю, разве у него нет адвоката, который бы всем этим занимался? Как то уж слишком безотвественно это все. Какая им выгода быть в браке, если они не вместе? Оба ведь не гражданины сша (если предположить например вариант фиктивного брака для получение гражданства - это сразу отпадает)

2018-02-25 в 00:19 

imanka
А сейчас я хочу обратиться к тем, кого я бешу. Дорогие мои, стараюсь, как могу.
DreamMachine, не знаю. но есть у меня одна мыслишка, только моя мыслишка. возможно, райка хочет отступные хорошие, а том не дает. ну и сейчас ситуация, когда он просто решил подождать - когда райке пригорит, она сама прибежит и попросит развод. и тут уже том будет на коне и будет диктовать условия. но это чисто мое умозаключение.

Grosse_Freiheit, ты не знаешь, про нашу мадам всемдам что ли?

2018-02-25 в 00:25 

Grosse_Freiheit
imanka, я знаю,что Том встречается с Шавермой.но массаж - это что-то новенькое:D или ты про массаж просто так ляпнула?))

2018-02-25 в 00:27 

imanka
А сейчас я хочу обратиться к тем, кого я бешу. Дорогие мои, стараюсь, как могу.
Grosse_Freiheit, ну тут многие считают, что он с ней не спит. я решила не бередить раны невест и назвала это массажем. чем-то же должны заниматься два взрослых половозрелых человека ночами. чем? массажем.

2018-02-25 в 01:03 

Grosse_Freiheit
imanka, мне не нравятся ни Рия,ни Шермин.но и невестой я не являюсь.я уже не в том возрасте,чтобы ревновать хД я просто вижу,что они обе - дамы легкого поведения.это всегда видно.и обе какие-то не свежие.и мне бы они не нравились даже если бы не были с Томом.значит,и Том не шибко умный,раз таких выбирает.скажи мне,кто твой друг,и я скажу тебе,кто ты.когда я поняла,с кем он встречается,у меня о нем самом мнение испортилось

2018-02-25 в 08:59 

Sv_a_p
возможно, райка хочет отступные хорошие, а том не дает. ну и сейчас ситуация, когда он просто решил подождать - когда райке пригорит, она сама прибежит и попросит развод. и тут уже том будет на коне и будет диктовать условия.
да, очень похоже на правду. и еще думаю, что такой ни к чему не обязывающий брак просто удобен Тому как отмаз от нового брака. типа "извини, дорогая, я бы рад, но я женат...") поэтому и не торопится.

2018-02-25 в 10:21 

arina000
неужели Томат сам бы бегал по судам с бумажками? Он себе адвоката на это нанять не в состоянии? Что-то более мутное и сомнительное, чем этот развод и эти бабы еще поискать. По моему мнению, отель из кожи вон лезет, чтобы в глазах германии исправить и улучшить репутацию. У общественности разумеется возникнет вопрос, а по какой причине два красивых, успешных, молодых чувака ни с кем за всю карьеру не замечены. Одному сердце кто-то (не известно кто) разбил, другой у нас какой-то бабе семь (семь) лет голову морочил, зачем-то женился ( о чем сообщили только через год), тут же разводиться побежал. Ну вроде как при деле парень, какая-то баба в анамнезе есть. Но поскольку баба эта у нас исчезла с горизонта, а тур, репутацию и т.д. никто не отменял, возникает вторая баба. Ровно год с этой бабой намеки и все дела (если помните она возникла именно прошлой зимой), год прошел теперь эта баба бегает и на всех мероприятиях трындит о том, что они только друзья, только друзья причем с ними обоими, а она одинокая такая вся из себя. Мое мнение - контракт закончился, она девушка занятая, некогда ей с ними, у нее новый клиент. Как говорится, каждый зарабатывает как может.
Это сугубо мое мнение.

2018-02-25 в 12:00 

imanka
А сейчас я хочу обратиться к тем, кого я бешу. Дорогие мои, стараюсь, как могу.
Grosse_Freiheit, че это тебя так разобидело-то? я тебя невестой и не считаю. есть тут пара забавных элементов. да, мне они тоже не нравятся, просто я вижу очевидное и принимаю это, а некоторые так и продолжают орать, что они в шахматы ночами играют. по поводу выбора - да, как-то удивительный. и если райку я еще могу понять - молодой, зеленый, а тут такая мастерица, то шаурму нет. зачем брать такую же шлюху, только еще более прожженую? но кто-то в комментах к одному посту сказал, что у тома может быть комплекс - ему надо быть спасителем, оберегать, вытаскивать. хрен знает. может он когда об этом и расскажет....

Sv_A_P, ну да, может быть и так. но чем дольше они в отношениях, тем, имхо, райка больше оттяпать может.

arina000, а вы на что сами-то нам всем намекаете?
про брукен херарт билла понятно абсолютно всем, имхо. даже то, как он это преподносит и отзывается о своем партнере, всё становится понятно. остальные сразу про баб говорят прямым текстом, и только наш страдашка хвостом виляет загадочно.

2018-02-25 в 16:33 

Grosse_Freiheit
imanka, да не,я не разобиделась на невесту и не приняла это слово на свой счет)) просто ты упомянула невест и не захотелось написать свою позицию по этому вопросу)) а что касается Тома,то мне кажется,что его тянет на баб постарше,потому что он хочет мамочку.у них львиная доля жизни ушла на группу.может,им во всей этой славе не хватало родителей.Билл вон себе выбирает женихов таких здоровенных и сильных.тоже типа папочек.а Тому такие прожженные бабы нравятся скорее всего потому что они быстро дают.не надо добиваться,ухаживать.плюс у них опыта в сексе побольше.может,они Тому в сексе какие-то разносолы демонстрируют,вот ему и нравится

2018-02-25 в 16:39 

Grosse_Freiheit
arina000, интересная версия насчет контракта.скорее всего что Рия,что Шермин - подставные.а настоящих баб Билла и Тома специально не показывают,чтобы фанатьё не распугать,ибо фанатья и так мало осталось.и чтобы это фанатьё их баб не поубивало.ладно еще ГГ раскрылись.у них не так много фанаток.большинству нравятся Билл и/или Том.я уверена,что Билл гей.но почему он не делает каминг аут?с ним всем и так все давно уже ясно.очевидно,хочет нас раззадоривать своей загадоШностью.цирк это все

2018-02-25 в 17:04 

Predalien78
Меня не нужно любить - я всего лишь прошу принять как факт, что я здесь и никуда не уйду
про брукен херарт билла понятно абсолютно всем
простите, что тут всем понятно? просто никогда не видела чтобы кто-то заикался хоть о чем-то....

2018-02-25 в 17:38 

Помнится, в Бильде писали, что Том обещал полностью оплатить обучение Рии в UCLA. Насколько мне известно, училась она и после их расставания, поэтому может причина застоя на стадии развода кроется в этом? хз

2018-02-25 в 22:02 

JessMia
Predalien78, читать дальше

2018-02-25 в 22:09 

JessMia
Grosse_Freiheit, а все прям всех вторых половинок Билла видели, свечку держали? Не знаете и никогда не будете в курсе кто в его в кусе и какой типаж )

2018-02-25 в 22:12 

JessMia
DreamMachine, есть же адвокат и имя его даже всплывало, надо искать, не вспомню уже
мне кажется с разводом тормозит именно Рия, ибо она там все хотела у него что-то да отжать, наглости хватит)

2018-02-25 в 22:43 

DreamMachine
JessMia, Brandon Wyman его зовут, я знаю)
Знаете, после истории с Шермин и то, как вел себя Том, у меня сложилось впечатление что в разводе Том-Рия далеко не одна она сука, я думаю, оба хороши. Так что я не хочу и не вижу смысла винить во всех бедах одну Рию.

2018-02-26 в 08:48 

arina000
arina000, а вы на что сами-то нам всем намекаете?
про брукен херарт билла понятно абсолютно всем, имхо. даже то, как он это преподносит и отзывается о своем партнере, всё становится понятно. остальные сразу про баб говорят прямым текстом, и только наш страдашка хвостом виляет загадочно.

написала пространный ответ и в личку случайно закинула, сорри)))

2018-02-26 в 08:57 

imanka
А сейчас я хочу обратиться к тем, кого я бешу. Дорогие мои, стараюсь, как могу.
arina000, я вас послала туда же :gigi:

2018-02-26 в 08:59 

arina000
arina000, интересная версия насчет контракта.скорее всего что Рия,что Шермин - подставные.а настоящих баб Билла и Тома специально не показывают,чтобы фанатьё не распугать,ибо фанатья и так мало осталось.и чтобы это фанатьё их баб не поубивало.ладно еще ГГ раскрылись.у них не так много фанаток.большинству нравятся Билл и/или Том.я уверена,что Билл гей.но почему он не делает каминг аут?с ним всем и так все давно уже ясно.очевидно,хочет нас раззадоривать своей загадоШностью.цирк это все

А зачем ему камин аут? Скажет гей, спросят - а с кем? Что ему отвечать? Я думаю, что поскольку уже была у нас история, когда он открещивался от того, что якобы кто-то вместо него написал в сети, что он гей, сам лично заявлял и на бумажке писал " нихт швуль", то как то стремно теперь говорить, а вы знаете, я передумал и таки гей. Кроме того, у них есть семья, может быть ради их защиты они этого не делают и не сделают. У них мог быть контракт с лейблом, в котором был пункт о том, что не устраивать подобных сюрпризов. И кроме того, вообще-то это никого не касается, вообще никого на всем белом свете, кто он и с кем предпочитает быть. Он имеет право никогда никому об этом не рассказывать. Вы же не ходите и не рассказываете, с кем бываете и с кем предпочитаете быть. По большому счету, если мы слушаем их и вообще находимся в этом фандоме то не потому, что кто-то гей или не гей, а совсем по другим причинам.
А может быть ему так надоели эти вопросы, что да, дразнит всех с удовольствием наблюдая, как все изводятся этим вопросом. С полным на это правом, потому что те же фанаты не всегда тактичны и хорошо воспитаны.
Как-то так)))

2018-02-26 в 15:38 

Predalien78
Меня не нужно любить - я всего лишь прошу принять как факт, что я здесь и никуда не уйду
JessMia, спасибо за ответ :friend: Полностью согласна. Мимо :secret:

2018-04-16 в 09:49 

JessMia
Всем бы такого странного адвоката, угу)
ballotpedia.org/Thomas_T.
legalsolutions.thomsonreuters.com/law-products/...
и он специалист по семейному праву, он занимается разводами.

2018-04-16 в 10:31 

Unze
JessMia, это судья. К нему претензий нет. Я имела в виду адвоката Тома. Он никогда не вёл дел о разводе. В его послужном списке только "Personal Injury". Сейчас исправлю в посте. Я видимо как-то не очень ясно выразилась.

2018-04-16 в 13:21 

Sv_a_p
наверное, документы передал с адвокатом и махнул с Хайди в Мексику с чистой совестью, подозрительное форсирование событий - может там действительно все серьезно...

2018-04-16 в 14:25 

DreamMachine
Sv_A_P, скорее выжидал когда ему будет наиболее выгодно показать свои финансы, не просто так тянул.

2018-04-16 в 16:23 

Sv_a_p
DreamMachine, хорошо, если так)

2018-04-16 в 16:32 

imanka
А сейчас я хочу обратиться к тем, кого я бешу. Дорогие мои, стараюсь, как могу.
корее выжидал когда ему будет наиболее выгодно показать свои финансы, не просто так тянул.
один-в-один мои мысли по этому поводу.
может там действительно все серьезно...
думаешь, том решил усыновиться?

2018-04-16 в 16:34 

Sv_a_p
imanka, как говориться, после такого он просто обязан жениться)))
не знаю уже... кто их там разберет: где пиар, а где чувства((

2018-04-16 в 17:09 

imanka
А сейчас я хочу обратиться к тем, кого я бешу. Дорогие мои, стараюсь, как могу.
Sv_A_P, не уверена, что там есть чувства. молодой ебарь - хорошо. но нужно ли это ебарю? вспомни любовника деми мур..... сука пролез, куда ему надо было, и слил тетку.

2018-06-12 в 14:43 

JessMia
Unze, да, думаю развелся наконец-то) надеюсь, по крайней мере
препоследнее обновление к этому вело)

читать дальше

2018-06-12 в 14:46 

imanka
А сейчас я хочу обратиться к тем, кого я бешу. Дорогие мои, стараюсь, как могу.
оу, поздравляем нашего мальчика со свободой.
рия была не худшей из его женщин. так что...

2018-06-12 в 14:52 

Эльмайра
Не знаю, у меня дело все еще доступно для просмотра.
Может, конечно, мы на разных сайтах смотрим.

2018-06-12 в 14:57 

imanka
А сейчас я хочу обратиться к тем, кого я бешу. Дорогие мои, стараюсь, как могу.
Эльмайра, пссс
а что там пишут? сделай скрин ))) может куки?

2018-06-12 в 15:00 

Эльмайра
imanka, там пишут все то же самое, что выше писалось. Последнее действие 26 апреля совершено.

тык

2018-06-12 в 15:04 

Unze
Сейчас и у меня всё стало доступно, видимо, были какие-то проблемы на сайте.

2018-06-26 в 23:50 

imanka
А сейчас я хочу обратиться к тем, кого я бешу. Дорогие мои, стараюсь, как могу.
а что значит эта форма - получена форма - FC2336 - никто не знает?

2018-06-27 в 19:22 

JessMia
Вижу, что только Том подает документы, Рия ничего не должна делать или просто не собирается что-то подавать?
у нее вообще адвокат есть? имени нету, только имя адвоката Тома есть, мб не там смотрю

2018-08-21 в 20:03 

очень странно, что развелись как только появилась Х. все-таки она много что контролирует похоже и попросила Тома как можно быстрее развестись думаю, ведь до Х в деле была тишина, а Том реально как ее раб бегает и все выполняет мда.

2018-08-21 в 20:24 

Unze
JessMia, Рия не подавала никаких документов, и имя её адвоката тоже нигде не значится. Похоже, что у неё не было адвоката...

2018-08-21 в 20:59 

ого, потребовалось аж два, Карл, года :О

2018-08-21 в 21:16 

arina000
У Раиски такой приятный новый БФ, что скорее всего это ей понадобилось развестись. Томат бы еще пять лет разводился. Проявлю нелояльность, но парень реально лучше чем Томат и относится к ней не сравнить.

2018-08-21 в 21:18 

arina000
Если эта замута с разводом вообще имела место быть, так же как с женитьбой в принципе.

2018-08-21 в 22:52 

DreamMachine
У Раиски такой приятный новый БФ, что скорее всего это ей понадобилось развестись. Томат бы еще пять лет разводился. Проявлю нелояльность, но парень реально лучше чем Томат и относится к ней не сравнить.
дико плюсую

очень странно, что развелись как только появилась Х. все-таки она много что контролирует похоже и попросила Тома как можно быстрее развестись
их "роман" освещается в прессе чуть ли не каждую неделю, думаю Хайди не нужны статьи о том, что ее бф - женатый человек, поэтому я уверена что она наседала на Тома с этой темой

2018-08-21 в 23:16 

imanka
А сейчас я хочу обратиться к тем, кого я бешу. Дорогие мои, стараюсь, как могу.
я вообще думаю, что это был подарок для томата на его днюху ))) клуша постаралась, видимо, связями потрясла ))))

2018-08-22 в 04:45 

arina000
Так для пиара то чем скандальнее, тем лучше. Девочки, неужели вы реально всерьёз купились и поверили в любоффф? Если так, то браво Хайди и её пиар-команда. Скажем прямо, она профи и собаку съела на таких историях, но если посмотреть на то, что писали о ней и её предыдущих бф, а так же фото с ними, то вуаля, все под копирку. Один сценарий для всех. За исключением наличия младшего брата. Которого тоже упоминают ( как брата Пола Маулиица, бугага). И все опять прокатило и сработало. Таблоиды пишут, народ читает, фандом колбасит. А что писали бы если бы не эта истоия? Нечего писать, сун. Надеюсь близнецы не разорятся на таком пиаре. Если бы не подфартило им с Хайди, то Томат разводится бы ещё очень долго, потому, что лучше быть мужиком в процессе развода, чем мужиком свободным, ни с кем, тока с братом. Теперь весь белый свет знает, что Томат у нас по бабам ходок, якобы женатым больше быть не обязательно.
Вспоминаем: с Ширей контракт был на год судя по всему, в январе возникла, в феврале следующего года исчезла, больше мы эту "лучшую подругу" и не видели. Недели не прошло появилась Хайдя, аккурат на днюхе приятеля близнецов Михальски, коллеги Хайди. Там же в коллегах числится дедушка Йопп. Моё мнение они и похлопотали чтобы взяла фрау Хайди наших олухов на комплексное обслуживание. Честно говоря, она-то от этого выигрывает больше. Это она тетенька-огонь при молодом ё....ре. Зато Томат у нас из музыканта и продюсера превратился в не пойми кого при супермодели. Но может быть ( ну а вдруг) помогает она им от доброты душевной, по дружбе на взаимовыгоде, и по тому, что немецкое землячество своих в ЛА не бросает)))
Так что Хайдя наверное да, поспособствовала разводу так или иначе.

2018-08-22 в 06:39 

arina000
Пы Сы. Телеса то Хайдя значительно подправила, судя по фоткам с предыдущими бф. Почему бы и нет, собственно. Сиськи так вообще отлично получились. Не злословлю и не завидую. Томату не позорно зато фотаться хотя бы. Видимо теперь лицо на очереди, вот и взяла подработку)))

2018-08-22 в 07:21 

Sv_a_p
Девочки, неужели вы реально всерьёз купились и поверили в любоффф?
мда, т.е. Хайди ради пиара и по просьбе коллеги по работе дает себя так лапать первому встречному секси-бою? :facepalm:
что там на самом деле между ними, знают только самые близкие, но я отказываюсь верить в такое днище про пиар(
Хайди просто влюбчивая бабенка, со своей теорией о сексе, для осуществления которой нужны молодые ебари. и Том, которому в данном случае к счастью, нравятся зрелые дамы - это ее возможность, может быть последняя, побыть желанной и любимой. так что пусть все-же будет любоффф)

2018-08-22 в 07:25 

arina000
Не получается вставить цитату Почему же просто так)))если это контракт, то есть оплата

2018-08-22 в 07:36 

Sv_a_p
arina000, я понимаю, что любовь придумали русские, чтобы денег не платить) но мне кажется у Хайди еще не все так катастрофично с телом и лицом, чтобы покупать секс-услуги) хотя...

2018-08-22 в 08:13 

Sv_a_p
да и если контракт близнецов с Хайди (что вообще вряд-ли): денег конечно много не бывает, но не настолько же - уровень пока разный у Хайди и Шермин)

2018-08-22 в 08:17 

arina000
Посмотрите её фото три года назад)))все было не так хорошо с телом. Вы знаете, не нужно судить о Хайди по себе)) актрис тоже хватают за разные места партнёры по площадке )) у хайди все комплексы отвалились наверняка ещё на заре карьеры. Добродетельные и скромные вряд ли становятся супермоделями. Ничего нет в этом плохого. Объясните мне, почему надо чтобы непременно была любофь до гроба, желательно свадьба и дети? Почему пиар это днище? Давайте оставим романтику. Мы не в Советском Союзе, где люди были искренне выше денег. Род занятий у них у всех шоу-бизнес, где ключевое слово бизнес. Их задача продать. Продукт, себя, шоу, миты наконец. Продать выгодно, подороже и не один раз. Мы же не ходим на работу просто так без денег. Вот у них такой маркетинг и он работает. Слава богу, наши деятели искусств перестали упрямиться и пошли по проверенному сценарию. Даст бог новый альбом будет иметь успех наконец. Давайте не будем никого клеймить позором и говорить фу какие продажные. Если близнецы хотят ещё чего то добиться и выйти на новый уровень продаж то у них нет времени бухать и курить в ЛА. Им нужно чтобы о них писали, говорили, узнавали, движуха нужна.На Биллькиной инсте и убогом промо что было к КОС и ДМ далеко не уедешь. Хайди за несколько месяцев уже подняла интерес к ним так, как ни они сами и никакие бабы до этого не сделали. Наверное им повезло, что она согласилась поработать с ними. Давайте просто примем как факт, что у нас нынче так )))по наблюдаем, что будет. Мой прогноз Хайди ещё помозолит нам глаза примерно до октября потом тихо сольётся. Собственно она уже все сделала что могла. Все сказанное моё личное мнение. )))

2018-08-22 в 08:24 

Sv_a_p
я видела. поставлю сразу точки над и - мне не нравится Хайди как "девушка" Тома, но объективности ради - за собой она очень следит, она понимает, что ей это просто необходимо при ее стремлениях.

2018-08-22 в 08:28 

imanka
А сейчас я хочу обратиться к тем, кого я бешу. Дорогие мои, стараюсь, как могу.
Sv_a_p, имхо, контракт. Реально со всеми ее кобельками сценарий как под копирку.
Про отличную внешность - ппкс

2018-08-22 в 08:38 

Sv_a_p
imanka, что ж она себя так не уважает-то( впрочем, я буду только рада, когда одним прекрасным днем Хайди исчезнет из жизни Тома как когда-то Шермин)

2018-08-22 в 08:45 

Unze
arina000, тихо у Хайди слиться не получится... моё мнение. Ей же надо будет объяснить, куда пропал Том.

2018-08-22 в 08:50 

Sv_a_p
arina000, Объясните мне, почему надо чтобы непременно была любофь до гроба, желательно свадьба и дети? Почему пиар это днище? Давайте оставим романтику.
зачем вам что-то объяснять про любовь - уверена, вы сами все знаете и понимаете, что все это должно быть в жизни каждой девушки, хотя бы раз, потому что это мечта, детская и подсознательная.
пиар - это не днище. днище - это человек, опустившийся до грязного пиара. в данном случае - женщина, продающая себя.
романтику оставлять нельзя - потеряем человеческий облик.

2018-08-22 в 08:53 

arina000
Куда)))туда же куда все до него)))

2018-08-22 в 09:50 

arina000
Том как бы не девушка)))да и Хайди тоже. Не стоит переносить девушкины мечты о любви на публичных людей)))смотрите на ситуацию не со своей позиции, не глазами девушки в мечтах о счастье, а отстраненно и непредвзято, и все встанет на свои места. Никого не призываю отказаться от мыслей о большой и чистой любви ( на сеновале))) просто есть другая сторона жизни. Настоящую любовь вряд ли станут выставлять напоказ )))ну я так надеюсь. если Томат и влюбится, то наверняка это будет не эскортница и не мать четырёх подростков)))

2018-08-22 в 10:01 

arina000
Насчёт продажи себя. Вот я хожу на работу. За зарплату. Как по вашему, я тоже продажная женщина, лпустившаяся до денег?))

2018-08-22 в 10:12 

JessMia
imanka, у Тома все эти два года был один из самых классных адвокатов, у Рии его не было. Думаю, все тянулось так именно из-за неё. Наверное за парня замуж захотела, вот и дала развод наконец-то) и я думаю, Рия выжидала выгорит ли что у неё с этим парнем. В США есть закон, независимо от детей и тд, бывший муж выплачивает алименты на обеспечение своей бывшей жене сколько то, пока она сама замуж не выйдет. Такие разводы многих сделали банкротами. Так что уверена, за этот «брак» держалась она. Том и документы подавал, на сайте постоянно все обновлялось, а со стороны Рии ничего)

2018-08-22 в 10:14 

Sv_a_p
у Хайди была и любовь и свадьба и дети есть, да и Том думаю тоже был влюблен в Рию, когда женился, остальное еще впереди) Публичные люди - те же люди, только вынужденные мирится с жизнью на показ. Хотя, согласна, настоящую любовь они будут скрывать дольше. Смотреть на ситуацию отстраненно и непредвзято не значит цинично отказывать публичным людям в обычных человеческих чувствах(

2018-08-22 в 10:21 

Sv_a_p
Насчёт продажи себя. Вот я хожу на работу. За зарплату. Как по вашему, я тоже продажная женщина, лпустившаяся до денег?))
ну вы же поняли, в каком контексте я говорила) в определенном смысле любой труд продается и покупается, но в случае с этими контрактами - это хуже проституции имхо, потому что там нужда заставила, а тут даже не подберу слова для определения(

2018-08-22 в 10:25 

Ichbinda
Лора Вассер - одна из лучших адвокатов США. Лора Вассер защищала таких известных людей, как Бритни Спирс, Эштон Катчер, Кристина Агилера, Джони Депп, Стиви Уандер, Меган Фокс, Хилари Дафф, Хайди Клум, Ким Кардашьян, Анджелина Джоли и многих других. В США ее называют «Королева разводов».

URL
2018-08-22 в 10:25 

Sv_a_p
arina000, предлагаю закончить прения) я и так уже на себе ощущаю действие всех этих пиаров: "когда долго смотришь в бездну, бездна начинает смотреть на тебя"(

2018-08-22 в 11:03 

arina000
Вы знаете, у меня тоже нет желания переливать из пустого в порожнее. упрекать меня в циничности тем более не стоило. Взрослая жизнь она такая, без розовых очков. Все мною сказанное - мое лишь мнение и видение ситуации, ни на чем не настаиваю и на этом обмен мнениями давайте закроем. каждый останется при своем.

2018-08-22 в 12:08 

imanka
А сейчас я хочу обратиться к тем, кого я бешу. Дорогие мои, стараюсь, как могу.
arina000, я тоже во многом с вами согласна, к сожалению. достаточно посмотреть на "большую и чистую любовь" русского шоубиза, и многое становится на места. не думаю, что иностранные звезды и звездульки изобретают другой велосипед. клуше нужен хайп, чтобы говорили и писали почаще. тому нужен хайп, чтобы говорили и писали почаще. они прекрасно нашли друг друга и помогают друг другу в этом деле. ну и приятное с полезным никто не отменял.
а развод? думаю, что и развод ускорила она, наш телок не мычал, не телился. а клуше не нужны репутационные риски, что она, мало того, что старая авца, так еще и встречается с женатым. один раздражающий фактор был удален. по поводу того, что райка там что-то тормозила, то, мое имхо, может жаждала чего-нибудь урвать у него, а этот занял выжидательную позицию по принципу - еще сама прибежит и документы подписать попросит. если у нее с ее нынешним боем все ок, то и фигли ей хвататься за нашего дурака, пошедшего по рукам.

2018-08-22 в 12:50 

Sv_a_p
arina000, каждый останется при своем.
любой спор сеет сомнение, но пусть будет так, а время рассудит :friend:

2018-08-22 в 12:51 

imanka
А сейчас я хочу обратиться к тем, кого я бешу. Дорогие мои, стараюсь, как могу.
Sv_a_p, вот это настоящая мудрость )))))

2018-08-22 в 13:05 

Sv_a_p
imanka, а сколько уже так было... квестов от ТХ много, а такой фандом один и народу в нем немного - чего зря копья ломать, поспорили немного и ждите ответа (решения задачи))

2018-08-22 в 13:17 

Sv_a_p, это на кп немного, с иностранками в масштабном смысле просто не связывались
Споры идут днями и не один, два человека

2018-08-22 в 13:41 

Sv_a_p
Applause, ну и что, что не много, но разнообразие мнений все-равно есть и это ценно. а спорить днями большого смысла не вижу , если цель спора - найти истину, а не переубедить оппонента во что бы то ни стало)

2018-08-22 в 14:32 

монгольчонок_ким
Споры идут днями
Лучше бы в спортзал сходили, чем днями спорить, а то уже жиром заплыли так, что смотреть страшно.

2018-08-22 в 20:41 

JessMia, если вы не заметили именно после Х началась движуха со стороны именно Тома, тут все очевидно вроде уже.

2018-09-10 в 18:57 

Jasmin Veles
Смысл истинной дружбы в том, что радость она удваивает, а страдание делит пополам.
Grosse_Freiheit, Боже,когда эта макака уже исчезнет из поля зрения.хотя...другую он уже себе нашел:lol2:

Вы сделали мой день!:rotate:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Kaulitz-planet

главная