15:58 

Хайди Клум о Томе в СМИ и на передаче у Эллен Дедженерис (10.09.18, ЛА)

Ichbinda
ExtraTV @extratv: Tonight on #ExtraTV: @heidiklum’s confession about ghosting Drake! Plus, she’s gushing to @terriseymour over her BF Tom Kaulitz!
видео: twitter.com/extratv/status/1039959297818390529
-------------------------

Печатные издания:

1. www.foxnews.com/entertainment/2018/09/11/heidi-...

2. "Любовь всей моей жизни": настолько всё серьёзно у Хайди Клум и Тома -
www.promiflash.de/news/2018/09/11/liebe-meines-...

читать дальше
--------------------------------------------

На передаче у Эллен Дедженерис (видео) от 10 сентября 2018:
www.ellentube.com/episode/heidi-klum-olivia-mun...

- отрывки о том, как Хайди познакомилась с Томом:
twitter.com/THWonderland/status/103977685333302...
- Хайди говорит о Томе: twitter.com/THWonderland/status/103977843241725...

Эллен Дедженерис: В прошлый раз, когда ты была здесь, мы играли с тобой в "Кого бы ты...?" (Who’d You Rather?). Мы тогда предложили тебе…
Хайди Клум: Да.
Эллен Дедженерис: Но ты тогда была одинока. И я чувствую свою причастность к тому, что у тебя появился парень, с которым ты сейчас, потому что люди начали говорить: "О Боже! Хайди так одинока!"
читать дальше

- это самое основное, что там говорят о Томе. Несколько минут о Дрейке и его смс я переведу чуть позже.
запись создана: 11.09.2018 в 17:25

@темы: СМИ, пресса, press, Tom Kaulitz, Том Каулитц, Tokio Hotel, Токио Отель, Токио Хотель, Heidi Klum

URL
Комментарии
2018-09-11 в 23:20 

Vredina_Romashka
В связях, порочащих меня, принимаю активное участие.
не о чем не прошу, лишь об одном. Отсыпьте мне немножко розовых очков, не возможно больше это адекватно воспринимать
:nnn::nnn::nnn:

2018-09-12 в 00:00 

Ga-Li-Na
Отсыпьте мне немножко розовых очков,
И сделайте мои глаза голубыми, чтобы я надела розовые очки и мне было фиолетово 🙈

2018-09-12 в 02:28 

annapopp
А я посмотрела Хайди у Эллен Дедженерис и прооралась) Это было так забавно, вообще у Эллен ржачные передачи.
В прошлый раз, помните, она была у нее незадолго до того, как встретила Тома, и сказала тогда, что очень одинока и абсолютно готова снова замутить с кем-нибудь "very single and ready to mingle", и Эллен предложила ей игру "кого бы ты предпочла". Хайди показывали фотки разных селебов, и ей нужно было выбирать, кто больше нравится. Долгое время она называла Дрейка, восторгалась его мускулами, кстати))) потом его затмил Хоакин Феникс (на фотке, кстати, он был с бородой, правда, с седой). Хайди тогда сказала, что питает к нему слабость).
На новой передаче Эллен подколола ее, сказав, что в ответе за того парня, с которым сейчас Хайди, хоть мы мол его и не знали. Хайди ее поблагодарила, за то, что мол ты оповестила всю вселенную), и я типа тоже его не знала. (в чем я все-таки сомневаюсь, хотя хз) и тут Хайди понесло, она все и поведала, как познакомилась с Томом на ДР у друга, куда она не хотела идти, т.к. была в работе весь день, поздно притащилась домой, но друг (надо думать, Михальски) позвонил и настоял, и ей пришлось заново "снаряжаться" и напяливать каблуки, и когда она пришла, увидела его, и "it was amazing"))) Хайди еще поржала со зрителями - что в тот день, когда вам не хочется никуда идти - тогда-то и надо идти, тогда-то все и случается). Ну и как только она увидела его, сразу все поняла, и это было так сильно, что она даже не могла взглянуть на него (бля, Хайди, понимаем, хуль!), и села специально не напротив, чтобы откровенно не палиться, а рядом), и когда смотрела, внутри было тепло и пушисто (бля, не поверите, точно этого же чувства я желала дочке и ее мужу на свадьбе - теплого пушистого комочка внутри, когда они даже спустя годы, глядели бы друг на друга, хнык))). Там показали пару совместных фоток Хайди и Тома на экране, кстати). Но Эллен-то собственно хотела спросить о другом))) Позвонил ли Хайди Дрейк или Фникс? На что Хайди скзала, что да, Дрейк ей смс-ку прислал, но было уже поздно, "you snooze you lose" (кто не успел - тот опоздал) и она ему не ответила, потому что уже нашла "love of my life"))). Эллен долго не могла взять в толк, как такое возможно))), мол ты должна ему написать и извиниться, и Хайди такая - где камера - мне жаль, Дрейк, что не ответила тебе! но ты крут, я все еще люблю твою музыку и возможно, скоро приду на концерт!))) Эллен - ты туда не попадешь (покерфейс) Хайди (с видом ангела) - да, но все норм! Я куплю билет))) короче, Дрейк про*рал свое счастье!))) Дальше Эллен скзала, что слышала об их с (как его?) - (Хайди - Том) ... об их тайной помолвке или свадьбе, но Хайди ответила, что нет, ничего такого секретного, ведь они встречаются всего 6 с половиной месяцев. Но она очень любит его, они оба - немцы, и может быть, это именно та связь, которой всегда не хватало (тут связь не в смысле половая, конечно, а духовная и сердечная))) Ей нужен был немец! Одинаковые корни, одинаковое воспитание (ха-ха, можно поспорить, а хотя да, по большому счету))), взаимопонимание. Может, это ваще первый мой мужик, который понимает, о чем я говорю! - сказала Хайди)
О как! Вот тут я согласна: эти Рики Пипино (визажист бл*ть и парикмахер!), эти негры британские не пойми с каких стран родители, разведенные к тому же, эти мутные какие-то менеджеры Формулы-1 и артдилеры (слово-то какое подозрительное) - жуть сплошная!, то ли дело - родной, пусть прижимистый, зато молодой и терпеливый бюргер Каулитц! ))) по крайней мере, знаешь, что от него ждать)))
Эллен все гнула свою линию - Э. - ну так вы не помолвлены, не женаты, ну так может быть будете?
Х.- Может!)
Э. - точно!
Х. - а то! (все ржут, Хайди громче всех)))
Э. - слушай, я, хоть и не авторитет для мужиков, но на будущее, ты должна отвечать, когда тебе парень смс-сит!
Х. - у меня хреново вообще-то с этим смс-ным "этикетом"! Мне надо научиться! Напиши книгу об этом! Знаю, некоторые люди выжидают определенное количество дней, чтобы написать или позвонить в ответ. А я совершенно таким не занимаюсь!
Э. - ох уж эти немцы! (все ржут) Ну ладно, попробую преподать тебе урок, вот для этого ты и здесь сегодня! Дрейк, выходи! (оборачивается за кулисы типа)
Х. - подыгрывает, ржет и закрывает лицо ладонями, потом "пихает в панике" пальцы в рот)))
Э. - мда, я б посмотрела!)))

Не знаю, я чет прооралась со всего этого)

2018-09-12 в 09:00 

annapopp, выходит она знала давно только Билла, а не как пресса пишет, что якобы и с Томом Хайди давно знакома.

2018-09-12 в 09:13 

Sv_a_p
annapopp, спасибо за перевод этого видео, я посмотрела на ужимки Хайди и выключила, а оказалось действительно интересно)

Дальше Эллен скзала, что слышала об их с (как его?) - (Хайди - Том) ...
изячно подколола обоих :vo: тоже нравится эта ведущая)

рассказ Хайди об их знакомстве с Томом напомнил рассказ Пугачевой о знакомстве с Галкиным - тоже как гром среди ясного неба...

не представляю, как можно знать Билла и не знать Тома :nope: Мухлюют обе))

2018-09-12 в 10:30 

Unze
annapopp, я передачу не смотрела, потому что пока времени нет, но вы зря так пишите о бывших мужчинах Хайди. Без них она была бы никем и звали бы её никак... Тот же Рики Пипино ввёл её в Голливуд и помог ей наладить связи. Я сомневаюсь, что до этого момента в Америке знали о Хайди... Отец её первого ребёнка на ней не женился, но разговоров по этому поводу было не мало, так что Хайди хайп хватанула дай Бог! Про Сила вообще молчу. Благодаря ему, она часто мелькала в прессе. Конечно, сейчас, сделав имя, благодаря всем своим предыдущим мужчинам, и заработав достаточно денег, она может рассуждать о любви всей своей жизни... но не надо забывать, что если бы Хайди не стала популярной благодаря всем своим мужчинам и труду (а она трудится и много, тут у неё не отнять), Том бы на неё и не взглянул...

2018-09-12 в 10:56 

JessMia
Нет должна она быть благодарной своим бывшим. Пипино этот, просто парихмахер, у неё уже тогда были топовые конкракты и она была моделью Виктории Сикрет. А Силу за что? Когда она начала с ним встречаться, она была одной из самых высокооплачиваемых моделей.

2018-09-12 в 10:58 

Unze
JessMia, я с вами спорить не буду. Пусть каждый останется при своём мнении... Мне до неё фиолетово вообще. Её жизнь не интересовала меня ни тогда, ни сейчас... к сожалению, из-за Тома мне пришлось копаться в её грязном белье в этом году и узнать о многом, что мне бы и знать не хотелось... спасибо Тому, а то бы я жила в неведении...

2018-09-12 в 11:24 

Sv_a_p
насчет бывших мужчин Хайди исходя из ее слов: получается, что от каждого из них ей было только что-то нужно, и лишь Том оказался просто любовью всей жизни.

2018-09-12 в 11:30 

annapopp
Unze, в передаче (вернее в том кусочке, что мы обсуждаем) ничего про ее бывших не было, все передачи у Эллен очень юморные, и это просто была моя шутливая ерническая ремарка в духе этого шоу (я хотела гротескно противопоставить заслуги всех бывших нынешнему "love of my life"))) зря вы так всерьез все это восприняли), возможно, шутка не удалась?) хотя - "это единственный мужик, который меня понимает по-настоящему" - не я сказала, а Хайди, и это кое о чем да говорит))) оговорочки по Фрейду, так сказать))) еще раз - это была моя шутка.) не сердитесь)

2018-09-12 в 11:30 

Vredina_Romashka
В связях, порочащих меня, принимаю активное участие.
Не знаю я, мне кажется, что Хайди лукавит. Том в те года везде ходил с Биллом как неразлучник, скорее всего просто Хайди не обратила внимание на тогдашнюю малолетку. Но чтобы прямо не знала - не поверю. Вот что тогда он её не зацепил и не был достоен её царского внимание - ближе к действительности. Хайди - хищница и все её мимими и рассказы о внезапной тру лав смотрятся наиграно, а актриса из неё на троечку. ИМХО

2018-09-12 в 11:32 

Ichbinda
Тем не менее, Том тоже ей нужен, например, для самоутверждения, для повышения оценки в глазах окружающих, для амбиций. "Просто любовь" необязательно таскать за собой на веревочке.

URL
2018-09-12 в 11:43 

annapopp
Applause, выходит она знала давно только Билла, а не как пресса пишет, что якобы и с Томом Хайди давно знакома.
ну это она так говорит))) не знать Тома хотя бы визуально, мне кажется, вряд ли было возможно, такой хайп стоял вокруг ТХ. Может, она имела в виду, что близко не знала))) Мне кажется, знать Билла и не знать Тома - невозможно) кстати, я в прессе че-то не помню, чтобы писали про их Томом давнее знакомство оО

2018-09-12 в 11:46 

annapopp
Sv_a_p, спасибо за перевод этого видео, я посмотрела на ужимки Хайди и выключила, а оказалось действительно интересно)
...рассказ Пугачевой...
.... мухлюют обе...


Не за что, да, забавно, забавно было. Вообще Хайди ржачная очень, я думаю, это одно из многих, что привлекает Тома в ней, Билл же давно эту тему форсит - что им нравятся те, кто может развеселить)
Я вот смотрю, англоязычная пресса пишет - что они познакомились с Томом даже прямо в тот день, когда было предыдущее шоу оО. я такого напрямую что-то не уловила, но может, это я неправильно поняла. Ну в таком случае становится еще более интересно - Хайди на шоу говорит, что готова встретить кого-то, тут же вечером идет в компанию и знакомится с Томом. Прикол)

история знакомства Пугачевой с Галкиным как-то удачно обошла меня стороной))) не люблю россиянских "звезд")))

Насчет того, что она до этого не знала Тома - да, сомнительно) решила добавить драматизма в сюжет, так сказать)

2018-09-12 в 12:01 

Predalien78
Меня не нужно любить - я всего лишь прошу принять как факт, что я здесь и никуда не уйду
Без них она была бы никем и звали бы её никак... поддерживаю!
все её мимими и рассказы о внезапной тру лав смотрятся наиграно, а актриса из неё на троечку


Смотрю на нее и всегда одна и та же мысль - она сама себя настоящую не знает, так заигралась. Дети рядом с ней, всегда как чужие. Вот показуха новых ... - вот это да, это для нее высокая откровенность. Женственности ноль :nechto:

2018-09-12 в 12:01 

annapopp
Vredina_Romashka, согласна на 99%) насчет того, что совсем не знала Тома до этого.

2018-09-12 в 12:04 

Unze
annapopp, я очень редко сержусь в Интернете, чтобы меня вывести из себя в этой виртуальной жизни, надо ещё постараться. Тем более сердиться и повода нет. ) Я же говорю, что мне до Хайди фиолетово. Она не стоит того, чтобы из-за неё сердиться и тратить на такую пустоту свою энергию. Мне мои силы ещё для другого пригодятся. )

2018-09-12 в 12:13 

annapopp
Ichbinda, ой, народ, зря, мне кажется, вы ее подозреваете в каких-то расчетах и поиске выгоды) Бабе 45 лет, она пытается запрыгнуть в последний (ну хорошо, предпоследний) вагон! Ей крышу снесло начисто от Тома, это же видно) Да, повадки у нее остались прежние (все напоказ), но, учитывая ее профессию, я как-то не смею ее в этом упрекнуть. Что только влюбленные тетки не вытворяют в этом возрасте ради мужика помоложе - хаты продают, детей забывают (а бывает и кое-что похуже с детьми), никого не слышат, родичей забывают, в петлю лезут - словом, все на алтарь любви! Так что Хайди, по большому счету, еще вполне сносно себя ведет, не теряет нить реальности. Подумаешь, пообжимаются на камеру немножко) Ну она такая и есть. Чего ей стесняться-то, между нами, девочками? Даже если и не сложится у них надолго, так потом в 70 лет хоть будет, что вспомнить). Том тоже, извиняюсь, не невинный мальчик, прошел уже огонь, воду и медные трубы, кучу разочарований, наверняка предательства, сто процентов потери. Так что пусть побалдеют) Она, уверена, его не таскает, Том тоже очень влюблен, сам таскается всюду за ней. Хайди хочет от него только.... всего его, больше ничего. Как долго он это выдержит - другой вопрос. Надеюсь, после 5-6 неудачных отношений и браков, она это осознает, что буквально душить любовью своего мужика совсем не комильфо, и чуть ослабит хватку)))

2018-09-12 в 12:17 

annapopp
Unze, я очень редко сержусь в Интернете, чтобы меня вывести из себя в этой виртуальной жизни, надо ещё постараться. Тем более сердиться и повода нет. ) Я же говорю, что мне до Хайди фиолетово. Она не стоит того, чтобы из-за неё сердиться и тратить на такую пустоту свою энергию. Мне мои силы ещё для другого пригодятся. )

Вот и славно! :vict:

2018-09-12 в 12:36 

Sv_a_p
Predalien78, она сама себя настоящую не знает, так заигралась.
да, наверное соглашусь...(
а может она себя настоящую знать не хочет?))

annapopp, Вообще Хайди ржачная очень, я думаю, это одно из многих, что привлекает Тома в ней, Билл же давно эту тему форсит - что им нравятся те, кто может развеселить)
чем может развеселить старый человек молодого - правильно, ничем нормальным)
возраст конечно не повод становиться нудной и скучной (улыбайтесь, господа, улыбайтесь), но иногда ее детскость зашкаливает, и выглядит она при этом просто глупо. и тогда мне становится ее даже жалко(
Да, повадки у нее остались прежние (все напоказ),
но это действительно раздражает( если бы не ее причастность к ТХ я бы вообще не знала о ее существовании, а тут вынуждена лицезреть ее откровения( и все это очень лицемерно: Не виноватая я, он (папс) сам пришел(

2018-09-12 в 13:08 

annapopp
Predalien78, Смотрю на нее и всегда одна и та же мысль - она сама себя настоящую не знает, так заигралась.
Вот тут, пожалуй, соглашусь. У люди таких профессий (актеры, модели, артисты) зачастую стирается грань между жизнью и ролью, это правда. Да, они такие. Чтобы быть с ними, надо это знать и принимать, надо уметь с этим выживать). Насколько готов к этому Том - время покажет. Мое мнение - готов, у него к этому иммунитет выработан с розового детства, с того момента, как близнец стал являть миру и Тому свою артистичную натуру во всей красе и тоже до сих пор находится в поиске себя))) Я в последнее время очень часто повторяю эту цитату Билла о близнеце - "He is so patient. Tom is like... so f*cking patient!", я считаю это одним из основных качеств его личности, которое помогает вытерпеть все закидоны Билла, все перипетии изменчивой фортуны, выжить в богемной среде, не сторчаться, не спиться и не свихнуться. Кстати, само имя "Том" означает "близнец". Как символично, однако)

2018-09-12 в 13:29 

annapopp
Sv_a_p, чем может развеселить старый человек молодого - правильно, ничем нормальным)
возраст конечно не повод становиться нудной и скучной (улыбайтесь, господа, улыбайтесь), но иногда ее детскость зашкаливает, и выглядит она при этом просто глупо. и тогда мне становится ее даже жалко(


я прям в замешательстве!))) да она НЕ СТАРАЯ вовсе! вы не понимаете, чем она может развеселить Тома? ха, она в этом деле большой спец! она ведь участвовала в свое время в каком-то юморном шоу, прекрасно справлялась, на мой взгляд! ее часто зовут кстати на тв поржать, остроумия ей не занимать! и вообще у нее натура легкая, недепрессивная (в отличие от сами знаете кого))) Думаю, Том с удовольствием окунулся в этот водоворот бесконечного праздника и радости. "Выглядит глупо..." Отчего же? странно упрекать человека в том, что у него такая веселая натура, подходящая, к тому же, к ее роду деятельности) Вы ее случайно с гос. секретарем или канцлером не попутали? с какого перепуга она должна выглядеть солидно и серьезно? Люди разные, не мне вам об этом говорить. Если она не соответствует вашему представлению об идеале тети в 45 лет, это не значит, что она плоха как человек, глупа, безответственна, бесстыжая и т.д. Именно такая она понравилась Тому, это Билл у нас млеет от занудной Меркель ха-ха.

2018-09-12 в 13:49 

Sv_a_p
annapopp, я и не упрекаю ее за веселость. я говорю о т.н. культурном коде, который разный у всех поколений, и то что кажется смешным сорокалетнему, двадцатилетний вообще не воспримет, потому что этот сорокалетний будет вспоминать и повторять себя двадцатилетнего, а время уже другое...
а глупо она выглядит, когда пытается вести себя как юная девушка. и видеть это "было бы смешно, если б не было так грустно".
ПС старый и молодой - это только категории, возраст в них может быть разный.

2018-09-12 в 15:01 

arina000
вот блин компот, так и думала, что это Михальски ее сподобил взять наших деятелей искусств на контракт, дать им хорошего пенделя в карьере. Господа собравшиеся, меня жутко интересует, а что, собственно, было при каждой ее новой "любви всей жизни"? Что она несла в интервью, какие фото делали "чистаслучайна" папсы, где они с той любовью бывали на каких островах/ яхтах/приемах, и т.д.в каких таблоидах печатали и что писали?
Том, значит любовь всей жизни, а кто же был Сил, от которого трое детей?
Вообще зашибись, конечно, аргумент, - он немец. Заметьте, ни слова о его человеческих/душевных/ незнаюкакихеще качествах. Он немец. Потрясающе. Ну, а все остальные были с планеты Земля, так то. Чем не аргумент для вспыхнувшей любви.
Я вообще к чему все это спрашиваю, а к тому, что мы просто не интересовались ее личной жизнью и ее бойфрендами до сей поры и я лично просто не знаю, с Томатом тоже сценарий или нет. Видела только фото с последним и там было все один в один, прям постановка и режиссура та же, с той разницей, что не в Мексике и с телесами у нее дела обстояли похуже.
Она увидела его и влюбилась по самые пятки. Да, да. А что она могла еще сказать? Не могла же сидеть у этой Элен и рассказывать: Мы все дружно весело отметили день рождения , а тут Михальски мне и говорит: Хайдя, ты у нас сейчас одна, да? тебе же нужен пиар? Вон этих двух видишь? Им тоже нужен пиар. Тебе какой больше нравится? Бери Тома, он у них вроде как по бабам. Ну так говорят, во всяком случае. Смотрю я на него и говорю Майклу, ой не знаю. Трудно с ним будет. Но выбирать некогда, а тут немцы, все свои. Ладно уж. Беру.Приоденем, отмоем, портки дырявые сменим, причешем, глядишь и ничо такой будет.
Вот не могу отделаться от ощущения, что это ее пиар-компания, ею оплачена, по ее сценарию, в ее пользу. А Тому бонусом досталось, что упоминают, как молодого хахаля супермодели (как бишь его? Пола Маулитца кажется) а вовсе не как музыканта, автора музыки и продюсера. Но о них пишут, народ читает, верит даже кто то. Все это уже было тысячу раз и не с ними, а со всеми, кто в это играет. Шоу-бизнес крутится, слухи распускаются. У Хайди новая программа и ей нужно чтобы писали, обсуждали, звали на передачи. А что о ней еще можно писать? Кому было бы интересно чем она занимается дома с четырьмя детьми? А тут вон чо, любовник молодой. Отелю тоже надо чтобы хоть как то упоминали, а то был бы нам всем опять сун. На Биллиной инсте далеко не уедешь. Получилось два в одном.
Может и слава богу, что твинсы наконец перестали упрямиться и пошли по проверенному работающему сценарию, а может новый лейбл обязал. А может сами перепугались, когда на немецком телевидении пару раз посторонние люди, сторонним взглядом назвали их парой в браке. Надо так надо.
Вот все бы ничего, только кто-нибудь скажите Каулитцу старшему чтобы что-то сделал уже с лицом, и не выглядел злым и несчастным. Как то на влюбленного по уши похож он меньше всего.
Поживем увидим, что у них там будет дальше в их великой любви. Насколько я помню, с Силом расстались потому,что она изменила ему с охранником. С Вито расстались (хотя тоже были любовь и помолвка) потому что он ей изменил с моделями. Вопрос как тут будут выходить из положения. надеюсь, это Том ей изменит. (С охранником)))или Хайди ему с моделями.))))

2018-09-12 в 16:12 

Predalien78
Меня не нужно любить - я всего лишь прошу принять как факт, что я здесь и никуда не уйду
чем может развеселить старый человек молодого - правильно, ничем нормальным)
полностью согласна, у них и отношение то ко всему в силу возраста разное. Ну а покувыкаться под ее дудочку - пожалуйста, тем более ему внушили что это будет "полезно". Напишут потом пару красивых баллад об измене Тома / Хайди и вуаля- альбом готов.

Поэтому я не думаю, что это долго продлится. Мужику женщина рядом нужна, а не клоунесса :pozdr3:

2018-09-12 в 17:17 

Grosse_Freiheit
arina000, мне тоже кажется, что пиар это все. взаимовыгодный

2018-09-12 в 18:05 

Ga-Li-Na
Вот и мне тоже с трудом верится в "тру лав", которая у них вспыхнула, заискрила с первого взгляда. Тем более сомнительно, что Х. не была раньше знакома с Томом.

пиар это все, взаимовыгодный
Для Х. выгода очевидна - модель далеко не первой свежести, а тут молодой, красивый любовник.
Но в чем выгода для Тома? Да, она его выводит в свет (простите, по другому не скажешь). Да, о нем много пишут и говорят, но исключительно как о приложении к Х., даже имя его порой неправильно называют. Что такой пиар даст Тому, Биллу и группе?

2018-09-12 в 18:21 

arina000
Ga-Li-Na вероятно, мы пока не знаем всего размаха задуманного))) и Том навсегда останется парнем Хайди Клум)) хоть про твинцест на митах спрашивать перестанут. И геями считать. Как то ни Рая ни Ширя никого не убедили.

2018-09-12 в 19:18 

Sv_a_p
arina000, хоть про твинцест на митах спрашивать перестанут.
что, прямо вот так спрашивают? до сих пор? :facepalm:
А может сами перепугались, когда на немецком телевидении пару раз посторонние люди, сторонним взглядом назвали их парой в браке.
это наверное после слов Тома, что они с Биллом как семья, только без секса. слышали звон, да не знают где он(

2018-09-12 в 19:45 

arina000
Sv_a_p помните после чего запретили снимать миты? На самом первом мите парни пошутили про ТОЛЛ и публика тут же заорала твинцееест. В России какая то добрая душа в туре КОС задала такой вопрос, что было еще на митах мы многого не знаем, потому, что не все доходило и очень много переврали. Про пару в браке не на словах тома основываясь выдали, а наблюдая за ними здесь и сейчас в студии. Там дяденька даже аргументировал чем именно они ему пару такую напомнили. После этого они сразу разъехались, потом Том якобы с Ширей в Альпах тусил , Ширя исчезла, через месяц тут же Хайди возникла, как чёрт из табакерки. Может быть все это просто совпадение, а может и нет

2018-09-12 в 20:31 

DreamMachine
arina000, как же я с вами согласна, спасибо вам за эти комментарии

2018-09-12 в 22:00 

imanka
А сейчас я хочу обратиться к тем, кого я бешу. Дорогие мои, стараюсь, как могу.
блин, как я вас всех люблю! прочитала все комменты и настроение резко полетело вверх. вы круты, девы! обожаю вас всех.

2018-09-13 в 11:17 

Natka75
wake up
спасибо девченки, особенно ANNAPOPP :pozdr:вы очень мудрыми оказались.

2018-09-13 в 14:47 

Grosse_Freiheit
Ga-Li-Na, Для Х. выгода очевидна - модель далеко не первой свежести, а тут молодой, красивый любовник.
Но в чем выгода для Тома? Да, она его выводит в свет (простите, по другому не скажешь). Да, о нем много пишут и говорят, но исключительно как о приложении к Х., даже имя его порой неправильно называют. Что такой пиар даст Тому, Биллу и группе?


может, Хайди платит Тому за то, чтобы он выходил с ней в свет. тогда выгода Тома очевидна. не знаю, что там на самом деле... хочу только, чтобы этот бурный поток фоток с лобзаниями уже прекратился :facepalm:

2018-09-13 в 20:57 

Ga-Li-Na
Grosse_Freiheit,

может, Хайди платит Тому за то, чтобы он выходил с ней в свет. тогда выгода Тома очевидна.
Выход в свет, потрах..ки 5 раз в день, да еще и деньги платят - конечно, одни сплошные плюсы. Только, мягко говоря, эскортом попахивает.
Все-таки мне хочется думать, что Том участвует во всем этом шоу "Любовь всей жизни Х." из каких-то иных соображений

2018-09-14 в 05:17 

Sv_a_p
Ga-Li-Na, Все-таки мне хочется думать, что Том участвует во всем этом шоу "Любовь всей жизни Х." из каких-то иных соображений

вот-вот. мне тоже не хочется думать, что Том - эскортник((( поэтому и верю, что он действительно влюблен. а любовь все спишет...

2018-09-14 в 07:55 

arina000
Девочки, почему если контракт, то обязательно эскорт на уровне проституции? Зачем вам нужно чтобы Том непременно был влюблён в женщину, которая большесть е6о маме

2018-09-14 в 08:05 

imanka
А сейчас я хочу обратиться к тем, кого я бешу. Дорогие мои, стараюсь, как могу.
arina000, нам надо как-то тома оправдать ))))) для самих себя )))
а там вдруг это правда..... /выберите правильный ответ/

2018-09-14 в 08:06 

Sv_a_p
arina000, а как еще квалифицировать его действия, если это делается по контракту и без чувств - только как эскорт.
Зачем вам нужно чтобы Том непременно был влюблён в женщину, которая большесть е6о маме
мужчина эскортник имхо хуже эскортницы. ничего не могу с собой поделать - противно((

2018-09-14 в 08:08 

Sv_a_p
imanka, нам надо как-то тома оправдать ))))) для самих себя )))
точно.

2018-09-14 в 09:01 

arina000
вот каждый раз забываю, почему не люблю писать комменты на КП, потому, что пока редактировала то что наисправлял Т9, редактировать стало не возможно. Так вот, продолжу: то что Хайде маме Томовой в подруги годится больше, чем ему в невесты. Девочки. Ну вот зачем вам надо, чтобы у них непременно была любовь? Взрослые люди из шоу-бизнеса бывают вместе, делают вид, что вместе, браки заключают, ну по самым разным взаимовыгодным причинам. Это не цинизм, это их работа. Не нуждается Том в оправданиях)))он работает наконец-то)))на имидж группы, самого себя и.т.д. Хайди знают все, даже те кому мода до лампочки, а кто такой Том, многие у полном недоумении, кто это, откуда он свалился и что она в нем нашла. Теперь у Каулитца есть уникальный шанс привлечь к себе всеобщее внимание. Соответственно к группе тоже. Давайте называть вещи своими именами: Отель не так знаменит, как она. Я вообще думаю, что Хайди согласилась работать с ними именно потому, что немцы, а добиться ничего в Америке не смогли сами, дела у них скажем прямо так себе, почему бы не помочь немецкому землячеству?))) Хайди не клоунесса и не старая модель не первой свежести. Она добилась того, чего не смогли многие кто начинал с ней в одно время (где они???) она звезда, все дела, и достойна за это уважения. При всей любви к Тому, он не самый завидный жених в Голливуде и не самая выгодная партия. Есть мужчины куда покруче него. А Хайди есть из чего выбирать, уж она-то может себе это позволить. Не стоит судить ни Тома ни Хайди по себе, по тому как вы бы поступили, и тому, что вам претит. Будь она вся такая трепетная и порядочная, не была бы она никакой супермоделью (ведущей топовых программ, бизнесвумен). Если сейчас наши не прохлопают ушами, а на волне интереса Хайди+Том смогут чего то добиться на американском рынке, то слава богу, и я им этого искренне желаю. Если вдруг у них бонусом реальный роман, то тоже слава богу, потому, что маченьке нашему к 30 годам иметь в биографии двух невнятных баб, совсем не солидно))) а Хайди, как ни крути, профи и весьма убедительна)))
И увы, нам стоит привыкнуть к ее назойливому мельтешению, потому, что все мужчины до Тома, были не один год.
Не пытаюсь очернить все и кого-то принизить, я так вижу эту ситуацию. Давайте просто запасемся попкорном, терпением и понаблюдаем, чем дело кончится и куда повернется)))
шоу продолжается, господа))))

2018-09-14 в 10:57 

Predalien78
Меня не нужно любить - я всего лишь прошу принять как факт, что я здесь и никуда не уйду
многие кто начинал с ней в одно время (где они???)
замужем за питательными))) и давно, ибо немногим 45-летним дано прыгать по куям, пиаря земляков :lol: еще так вульгарно, ну поржали все, покрутив пальцем у виска, дальше что?
Почему то вспомнилась Джоли, и я не смогла ее представить в таком амплуа...


PS всегда считала, что если человек талантлив, то похожий пиар ему не нужен. Для меня гораздо уважительнее думать, что Том действительно увлечен ей. Пусть ненадолго, но это искренне. Правильно выше написали - любовь все оправдает! Если это пиар, то это дно для группы, с каких пор это стало называться "работой" :nechto:

2018-09-14 в 15:40 

arina000
замужем за питательными))) и давно, ибо немногим 45-летним дано прыгать по куям, пиаря земляков :lol: еще так вульгарно, ну поржали все, покрутив пальцем у виска, дальше что?
Почему то вспомнилась Джоли, и я не смогла ее представить в таком амплуа...

Кому то повезло быть замужем и на этом успокоиться, а кто-то выбрал другой путь))
Без шуток, восхищает ваша вера в святую любовь и искренность напоказ.
Давайте на минуточку вспомним, сколько их таких талантливых, талантливы у себя на кухне, без хорошего менеджера, пиарщика, и спонсора. Сколько таких талантливых появились и исчезли в никуда по той же самой причине. Вон возьмите шоу Голос, там такие голоса приходят, наш любимый Билл курит в сторонке. Он так петь не будет никогда. Все эти люди были талантливы у себя где-то там, и там и останутся, если кто-то не возьмет их под крыло, не вложится в них, не включит свои связи, не наймет им пиарщика, папсов, стилистов, педагогов и всех прочих. И хоть застрелись эти таланты, правила, по которым шоу-бизнес существует не изменят. Либо в это играешь, либо не участвуешь. То есть садишься в поезд и едешь со своим талантом домой. Петь в барах и региональных конкурсах. Токио Отель тоже были любительской группой, пока за них не взялись профессионалы. Не они сами своим талантом пробили потолок, а были те, кто из них сделал то, что вы знаете и любите. Вы кто-то пока о вас говорят, пишут, зовут на радио, в передачи. Вы реально уверены, что в начале карьеры не было никакого пиара, а были исключительно талант и харизма, на них и выехали?

Если это пиар, то это дно для группы, с каких пор это стало называться "работой" , с тех пор, и до тех пор, пока в словосочетании шоу-бизнес, ключевое слово "бизнес". Любое фото, шаг, действие на показ - это их работа. Это то, что приносит им доход в итоге. Ну да, они не ходят в офис и не сидят там с 9 до 18, 5 через 2. Их работа состоит из совсем другого. Ответьте мне, они с концертами ездят, миты проводят, альбомы пишут по доброте душевной? потому, что вас любят и жить без вас не могут? Их задача, как бы ни цинично это звучало, продать себя, свой продукт. Продать подороже и не один раз.
Вся эта затея с Хайди, фото, выходы в свет, это все вообще не для нас. Фандом тут ввиду никак не имелся.

Повторюсь нет ничего зазорного в пиаре. И уж точно никакое это не дно. Дно это прос...ть понапрасну столько времени, дно это хаять Россию в своем документальном фильме. Огромную страну, которая ничего тебе плохого не сделала, куда зовут подработать на корпоративы. По мне так дно не понять, что в туре 15 года их разве что не на руках нести были готовы, такой любовью затопили, не понять чего вы добились нечаянно и все это перечеркнуть в угоду кому-то или по недомыслию. Хотя это тоже пиар, но не для нас с вами.
Надеюсь, еще сообразят, что именно к нам можно будет с концертами до пенсии кататься по городам и весям.



Со всей моей любовью к Отелю и Тому Каулитцу лично, со всем уважением к вам. Напомню, это мое мнение и разделять его не обязательно)))

2018-09-14 в 17:13 

imanka
А сейчас я хочу обратиться к тем, кого я бешу. Дорогие мои, стараюсь, как могу.
2018-09-14 в 17:22 

Natka75
wake up
arina000, WOW!!!!!!!!!!!!!!!!!

2018-09-14 в 18:20 

Sv_a_p
они с концертами ездят, миты проводят, альбомы пишут
вот это - работа.
а быть эскортником - это все-таки дно.
Повторюсь нет ничего зазорного в пиаре.
смотря какой пиар( должны же быть и есть нормы и пределы(

2018-09-14 в 18:28 

DreamMachine
2018-09-14 в 19:31 

arina000
Sv_a_p вы так вцепились в слово "эскортник". Откуда инфа, что Хайди ему приплачивает за то, что он с ней появляется? Откуда выводы? Откуда вы или кто-то из нас знает, что там между ними в смысле интима? Или для вас это подразумевается само собой, а по другому не может быть? А Вы допустите, что контракт вероятнее всего взаимовыгодный, Том не нанятый ё..рь, а деловой партнер, выполняющий свою часть обязательств и имеющий свои дивиденды с происходящего. Что же так узко мыслить то, словно реально его запродали старой карге на растерзание злые сутенеры и стоят за дверями, чтобы не сбежал. Или сам он решил подзаработать таким нехитрым способом.

А нормы и пределы для обычных людей в повседневной жизни не имеют никакого отношения к нормам и пределам людей, не имеющим никакого отношения этой самой обычной жизни. Не нужно смешивать эти понятия, и все встанет на свои места.

они с концертами ездят, миты проводят, альбомы пишут
вот это - работа.
А все остальное что? Статьи, интервью, пиар-поводы, мероприятия, участия в передачах, промо-акции, снятие эпизодов, фильма, рекламные контракты, рекламные съемки, участие в ужинах, выходы на красные дорожки, это куда отнести? Это не работа, тогда что это? Как по вашему, таблоиды и интернет-издания, каждый божий день публикуют новости и всякие факты и слухи ради чего? Для кого? Зачем папарацци носятся с фотокамерами и снимают звезд. Зачем эти самые звезды нанимают папсов давая четкие указания что снимать, с каких точек, с какого бока чтобы лучше выглядеть?
Неужто от того, что им всем больше заняться нечем, бегают, суетятся на досуге, потом идут на завод хлеб насущный зарабатывать.

Какое все это имеет отношение к обыденной нашей с вами жизни, весьма и весьма далекой от области, в которой живут те, кого мы тут обсуждаем?
Как бы там ни было, но вся замута с Хайди действует и работает))вот кто то считает что это круто, кто то верит в любовь до гроба, кто-то считает дном , то есть равнодушных нет, зато есть обсуждения, колыхания пространства, страсти, желание узнать, что же там дальше. Как по вашему, вот это вот все из пустого места произошло, или над этим кто-то поработал?

2018-09-14 в 19:35 

Ga-Li-Na
Токио Отель тоже были любительской группой, пока за них не взялись профессионалы. Не они сами своим талантом пробили потолок, а были те, кто из них сделал то, что вы знаете и любите. Вы кто-то пока о вас говорят, пишут, зовут на радио, в передачи. Вы реально уверены, что в начале карьеры не было никакого пиара, а были исключительно талант и харизма, на них и выехали?

Вот именно, у них были профессионалы, которые контролировали процесс записи музыки, определяли стиль и репертуар, одобряли стихи, музыку и аранжировки, сценарии клипов и концертов. Определяли линию поведения ребят, разрабатывали им имидж и занимались продвижением созданного образа Токио Отель.
Вот именно тогда у них была работа и был пиар!!! Они с концертами ездили, миты проводили, альбомы писали. И конечно, любое их фото, шаг, действие все было на показ. И, естесственно, конечной целью всего этого было получение прибыли, причем немалой и желательно не один раз.

А вот эта затея с Хайди, фото, выходы в свет, я бы еще добавила публичные лизания и т.д. - это не работа и пиар сомнительный. Пресса напишет, что молодой любовник Хайди - то ли солист, то ли барабанщик, то ли Пол, то ли Маулитц - выпустил новый альбом... Может, самые ярые фанаты Хайди разок его послушают... А дальше что? Вот ради этого Том эскортом, простите пиаром, занимается?

Искренее надеюсь, что ребята действительно хорошо поработают над новым альбомом!!!

2018-09-14 в 19:42 

Predalien78
Меня не нужно любить - я всего лишь прошу принять как факт, что я здесь и никуда не уйду
не ебарь, а деловой партнер
:lol::lol::lol: это пять! можно я продолжу? ......мнущий сисло перед папсами. Шикарная работа :hlop:

2018-09-14 в 19:45 

Predalien78
Меня не нужно любить - я всего лишь прошу принять как факт, что я здесь и никуда не уйду
Вот именно, у них были профессионалы, которые контролировали процесс записи музыки, определяли стиль и репертуар, одобряли стихи, музыку и аранжировки, сценарии клипов и концертов. Определяли линию поведения ребят, разрабатывали им имидж и занимались продвижением созданного образа Токио Отель.
Вот именно тогда у них была работа и был пиар!!! Они с концертами ездили, миты проводили, альбомы писали. И конечно, любое их фото, шаг, действие все было на показ. И, естесственно, конечной целью всего этого было получение прибыли, причем немалой и желательно не один раз.

:friend2:

2018-09-14 в 19:51 

DreamMachine
Ga-Li-Na, Искренее надеюсь, что ребята действительно хорошо поработают над новым альбомом!!!
имхо но Дрим Мащин тоже замечательный альбом, вот только они мало сделали для его раскрутки чтоб привлечь новую аудиторию (а ведь ДМ не хуже и даже лучше многих топовых альбомом в чартах Billboard и тд).
Им легче грязный пиар с Хайди закрутить, чем самим стараться раскрутить себя как музыканты и показать себя в новом амплуа. Слишком ленивы для этого. А грязный пиар разлетается практически моментально.
Каким бы замечательным не был новый альбом, одна музыка это мало, а они у нас ребята, которые любят отдыхать от отдыха, и их максимум это пара вью в Берлине, где они будут говорить, какие они молодцы. Да, молодцы, угробили весь свой потенциал.

2018-09-14 в 20:01 

Sv_a_p
arina000, Том не нанятый ё..рь, а деловой партнер, :lol: вспомнила фотку, где Том в жопе у Хайди ковырялся - такой деловой...

А нормы и пределы для обычных людей в повседневной жизни не имеют никакого отношения к нормам и пределам людей, не имеющим никакого отношения этой самой обычной жизни. а это уже обыкновенный фашизм.

они с концертами ездят, миты проводят, альбомы пишут
вот это - работа. А все остальное что? Статьи, интервью, пиар-поводы, мероприятия, участия в передачах, промо-акции, снятие эпизодов, фильма, рекламные контракты, рекламные съемки, участие в ужинах, выходы на красные дорожки, это куда отнести? Это не работа, тогда что это?
ну наконец то) я знала, что вы все понимаете)

Как бы там ни было, но вся замута с Хайди действует и работает))вот кто то считает что это круто, кто то верит в любовь до гроба, кто-то считает дном , то есть равнодушных нет, зато есть обсуждения, колыхания пространства, страсти, желание узнать, что же там дальше. Как по вашему, вот это вот все из пустого места произошло, или над этим кто-то поработал?
может и поработал, только эффект от такого пиара не хороший. языками зацепиться на эту тему - это одно. а что-то большее...мне не хочется смотреть передачи с Хайди( да и от Тома уже воротит( они такой реакции ожидают?

вы так вцепились в слово "эскортник". Откуда инфа, что Хайди ему приплачивает за то, что он с ней появляется?
ок, тогда давайте определимся с понятиями: если любви нет, но интим есть (а он есть), тогда как это называется?

2018-09-14 в 20:26 

Ga-Li-Na
DreamMachine, я вообще очень люблю альбом DM!!! ❤❤❤

Да, мало сделано для его раскрутки, поленились ребята. Но и "тру лав" с Хайди не лучший вариант. Что дает этот пиар? От ее прыжков и ужимок уже просто хочется выйти на природу и так сказать облегчиться. Том сейчас выглядит так, словно не просыхает, не высыпается и лет на 10 старше Билла. Не знаю, может так задумано, чтобы она на его фоне как бабочка порхала.

arina000, вы так вцепились в слово "эскортник"
Да, не знаем мы что у них там происходит, кто кому платит. Мы видим только то, что нам с избытком показывают. И во всем это безобразии - работе?, пиаре? - Том выглядит как человек с тяжелой судьбой и легким поведением. Простите, но на мой взгляд это так.

2018-09-14 в 21:42 

Unze
самая печаль не в том, кто сейчас Том.... самая печаль в том, что в Америке они никто, и никто о них ничего не знает. Я перевела эту беседу. Эллен честно сказала, что до этой передачи ничего не знала о Томе, и потом она переспросила Хайди, как его зовут... вот что главное! Они там никто! К чему приведут их потуги с Хайди: поживём - увидим... но боюсь, что они и Америку не завоюют, и Европу с Россией потеряют, если и дальше всё так будет продолжаться... Латинская Америка как-то уже тихо отпадает сама собой, особенно после отмены тура...

2018-09-14 в 21:55 

arina000
Слушайте, вы словно не фандом, а профсоюз при ткацкой фабрике))) обсуждаете моральный облик и неприличное поведение. Девочки, какой щоу-бизнес, такой и пиар. Спрос рождает предложение. Как-то так..зачем сравнивать то, что было десять лет назад, с тем что сейчас. А ничего , что они не дети и не подростки, а взрослые дяденьки. ОК. А что в Вашем понимании должны они были явить миру, чтобы вызвать повышенный интерес к себе? я лично очень надеюсь, что все, что Вы назвали грязью, это промо нового альбома. Начатое заблаговременно и что на этом они не ограничатся, а реально что то сделают для того, что бы и новый альбом не прошел незамеченным. Не фандомом. Все эти телодвижения не для фандома вообще.
На этом пойду я, займусь делом, как нибудь еще загляну ))

2018-09-14 в 21:58 

Ichbinda
Sv_a_p, вспомнила фотку, где Том в жопе у Хайди ковырялся - такой деловой...
:vo::lol:

Unze, но боюсь, что они и Америку не завоюют
Для завоеваний всегда требуется свеженькое, а им, что ни говори, уже 30-тник маячит.

URL
2018-09-14 в 22:18 

arina000
Sv_a_p ничего себе вас занесло. Простите, но когда люди начинают разбрасываться такими эпитетами, дальнейшие дискуссии бессмысленны лично мне не интересны . вы как то поаккуратнее с выражениями будьте.

2018-09-15 в 04:53 

Sv_a_p
arina000, а какое выражение вас потрясло: обыкновенный фашизм или жопа?

а мне не интересен спор, когда переходят на личности и главным аргументом становятся советы изменить себя, чтобы понять этот мир))

а реально что то сделают для того, что бы и новый альбом не прошел незамеченным. Не фандомом. Все эти телодвижения не для фандома вообще.
а для кого? разве что для лейбла... хотя этих грязным пиаром вряд ли зацепишь... не, ну действительно интересно - какова целевая так сказать аудитория такого пиара, а то получится из пушки по воробьям)

2018-09-15 в 07:08 

arina000
Ga-Li-Na совершенно верно подмечено, выглядит Каулитц-старший так, что краше в гроб кладут. Словно бухает не просыхая не первый месяц. Полагаю, от великой любви и и счастья. А уж эскортник с такой рожей, деревянный и скованый, не знающий с какой стороны к бабе подойти, так предел мечтаний любой супермодели. Хайди поди очереди ждала, когда он освободиться, чтобы его срочно перехватить, пока другие страждущее видеть такое рядом не увели. А может даже Шире приплатила, чтобы уступила место. Хоть бы целоваться его научила что ли убедительно.

2018-09-15 в 07:47 

Sv_a_p
arina000, На этом пойду я, займусь делом, как нибудь еще загляну ))
да, идите)

2018-09-15 в 08:00 

Predalien78
Меня не нужно любить - я всего лишь прошу принять как факт, что я здесь и никуда не уйду
не знающий с какой стороны к бабе подойти

вот и начинали бы сразу с главного, зачем было писать о контрактах шоу-бизнеса, пиаре для группы, и о том какой Билл безголосый (( кони, люди...:facepalm3:

2018-09-15 в 08:24 

arina000
Sv_a_p можно да? Ой спасибо за разрешение! !! Как бы я без него жила, прямо не знаю.

2018-09-15 в 08:26 

Sv_a_p
arina000, уходя уходи.

это про разбрасывание выражениями)

2018-09-15 в 08:34 

arina000
Predalien78 ну это вы сказали)))не я))) что ж так откровенно передергивать? )) мы с вами не нравимся друг другу, вам не удобна моя точка зрения. Так это не проблема)))давайте раз и навсегда не будем обращаться друг к другу. Ни здесь ни в другой группе. Все просто. Отвечать вам я не буду. А вы как хотите.

2018-09-15 в 10:01 

Predalien78
Меня не нужно любить - я всего лишь прошу принять как факт, что я здесь и никуда не уйду
вам не удобна моя точка зрения
Точку зрения я уважаю любую. Мне неудобен, вернее непонятен, ваш цинизм и крайности. Потому что у вас если любовь - то обязательно до гроба, если искренность - то наизнанку. Любовь бывает разная: короткая, всю жизнь, страстная, спокойная, и т.д. Романтика уходит с юностью, но любовь нужна человеку всегда в любом возрасте. Я не понимаю вашего удивления, но спасибо за отсутствие сарказма. А для того чтобы быть искренним - достаточно оставаться самим собой. А не так как Том - 100500 раз давать понять фандому о своей закрытости, а поступить в очередной раз иначе. Именно это я имела в виду, когда говорила о Томе. Я никогда не оспаривала его ориентацию, он запросто может быть геем. Я осуждаю только вульгарное поведение на виду у всех. И об истинных причинах могу только догадываться.И если бы я не считала, что они растеряют оставшихся фанатов, я бы вообще Т+Х комментировать не стала.
Меня больше интересует "безголосый Билл". И сколько бы голосистая Адель там не пела, всей своей массой мощью, или например Гару, фанатом которого я также являюсь, сильнее всех я буду любить Каулитца. За его потенциал (над которым естественно работали продюсеры). Примеров того, что при сильном голосе и работе продюсеров человек уезжал домой не добившись популярности, также масса

давайте раз и навсегда не будем обращаться друг к другу
Давайте

2018-09-15 в 12:02 

монгольчонок_ким
Ух, какие страсти, прям 2007, не меньше:heart: То есть, не больше:-D

2018-09-15 в 19:02 

Natka75
wake up
девченки вы что рехнулись? обе такие умные. нельзя же так. мы все одной крови , ты и я! да, с Томом что то не то, он пьет. но он же сам хоел быть мальчиком игрушкой, может он понял, что это не его стезя? и с Биллом что то не то. почему они так быстро смотались из Берлина? у меня что то не доброе сердце чюет. тьфу тьфу

2018-09-15 в 19:21 

Natka75
wake up
www.tag24.de/nachrichten/heidi-klum-tom-kaulitz... переведите статью. это бомба. тома нервируют заявления хайди

2018-09-15 в 19:24 

Natka75
wake up
Unze, hast Du es gelesen? Bitte veröffentliche das. Danke!!!

2018-09-15 в 19:38 

Natka75
wake up
Statt dem TV-Star ebenfalls eine rührende Liebeserklärung zu machen, gibt sich der Gitarrist von Tokio Hotel wortkarg. Am Rande einer Filmpremiere auf Heidis Seelen-Striptease angesprochen, antwortete Tom laut "Bild" nur genervt: "Wie bitte? Was? Dazu sage ich nichts."

2018-09-15 в 21:16 

imanka
А сейчас я хочу обратиться к тем, кого я бешу. Дорогие мои, стараюсь, как могу.
Natka75,
Fehler 404

Die von Dir aufgerufene Seite existiert nicht :-/

Hier gehts weiter zu den aktuellsten Nachrichten.

Also, bis gleich!

2018-09-15 в 22:17 

Sv_a_p
вот эта открылась: www.tag24.de/nachrichten/heidi-klum-tom-kaulitz...

2018-09-16 в 00:50 

imanka
А сейчас я хочу обратиться к тем, кого я бешу. Дорогие мои, стараюсь, как могу.
Sv_a_p, ну ничего мегасенсационного там нет, если верить нашему гуглу.

2018-09-16 в 07:07 

Sv_a_p
imanka, согласна. наверное после откровений Хайди на шоу Эллен Дедженерис ждали, что он последует ее примеру. зря) он остался прежним Томом, когда заходит речь о его личной жизни.

2018-09-16 в 07:38 

Sv_a_p
почему они так быстро смотались из Берлина?
чтобы успеть на семейный праздник - день рождения сына Хайди.

2018-09-16 в 11:13 

imanka
А сейчас я хочу обратиться к тем, кого я бешу. Дорогие мои, стараюсь, как могу.
Sv_a_p, мне другое интересно, чего репортеры не взяли вью у райки по поводу их разрыва с томом. она вроде любит поговорить. там такой подкат можно сделать через ее нынешнего любовника. разговорить о нынешнем, а потом перейти на прошлого и все его трусы грязные вытащить. вывод только один - никому наш прошлый любовник не упал на причинное место, даже местным немецким смишкам и смишечкам.

2018-09-16 в 12:31 

Sv_a_p
imanka, интервью с Рией было бы в тему в начале отношений Хайди и Тома, тогда же когда спрашивали мнение Шермин или Сила. Может и пытались. но мне почему-то кажется Рия отказалась. читать дальше
Хотя, может тогда Том и не был никому интересен, а сейчас после признания Хайди начнут копать.

2018-09-16 в 13:57 

DreamMachine
imanka, А зачем Рии это надо? Она счастлива сейчас, бизнесс есть, бф есть, всё что связанно с тх она фильтрует. Мне кажется что она наоборот из тех, кто не будет выносить грязное белье наружу, и как видете - 2 года она молчала, думаю и дальше будет молчать.
имхо но когда умер Пумба и она выложила фото в память о нем - она еще раз показала, как близки они были, не только с Томом. Рия годами с ними тусила, и даже если они с Томом некрасиво разошлись, это еще не повод идти и поливать его какашками в прессе. Она не стремится прославится и стать селебрити. Ну опять таки это всё мое имхо

2018-09-16 в 16:23 

imanka
А сейчас я хочу обратиться к тем, кого я бешу. Дорогие мои, стараюсь, как могу.
DreamMachine, хайпануть )))))
кстати, вот пумба.... это так было мило с ее стороны. видно, что она любил эту собаку.... и какое омерзение было, когда тоже самое сделала клуша.

2018-09-17 в 21:48 

Jasmin Veles
Смысл истинной дружбы в том, что радость она удваивает, а страдание делит пополам.
DreamMachine, когда умер Пумба и она выложила фото в память о нем Серьезно? И где это можно посмотреть?

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Kaulitz-planet

главная